Полиграфия
Полиграфия
Центр рекламных технологий – это все виды полиграфии: от обычных листовок до сложных имиджевых буклетов и любого вида упаковки в тираже от сотен до миллионов экземпляров.
Виды полиграфической рекламной продукции:
Буклет. Обычно это отпечатанный с обеих сторон лист со сгибами. На нём размещают короткую информацию о продукте, торговой марке или услуге. Чаще всего буклет – это недорогой компактный вариант корпоративного проспекта, который рассчитан на массовую аудиторию.
Листовка. Это один из самых дешевых и эффективных носителей рекламы. Листовка доносит до покупателя информацию о новой услуге или продукте, формирует интерес к товару и потребность его купить.
Брошюра – это каталог с более подробной информацией об услугах и товарах Вашей компании. В Брошюре используют красочные фото, детально описывают продукты и указывают цены.
Компактный календарь – это универсальный массовый фирменный сувенир. Его можно подарить отдельно или в пакете с остальными рекламными материалами. Компактный календарь будет с Вашим потенциальным клиентом весь год, он небольшой, и его удобно использовать.
Квартальный календарь – вариант настенного календаря, на рабочей поверхности которого есть квартальная календарная сетка. Функциональность и удобство квартального календаря делает его одним из самых популярных видов сувенирной фирменной продукции. Такие календари нравятся людям, поэтому на них чаще всего помещают корпоративную рекламу.
Настенный календарь – это элемент оформления интерьера комнаты или офиса. Настенный календарь относят к престижным и представительным фирменным сувенирам, которые поддерживают положительный имидж компании.
Настольный календарь – часть обстановки на рабочем столе, которая отличатся функциональностью и является деловым инструментом. Такой календарь постоянно находится на виду, поэтому реклама, размещенная на нём, очень эффективна.
Плакат – это крупное рекламное изображение. Плакаты размещают на щитах, в магазинах, на выставках. Они формируют у потребителя нужное отношение к товару, показывают продукт с лучшей стороны, побуждают к покупке.
Флаер – популярная сегодня форма рекламы разных услуг или мест проведения досуга. На флаер чаще всего помещают информацию о времени, месте и теме проводимой акции или мероприятия, его участниках, иногда схему проезда на место события. На флаерах удобно рекламировать товары и услуги, пригласить на дискотеку или другое мероприятие. Флаер, в отличие от приглашения, не бывает именным, и распространяется хаотично. Чаще всего флаер обеспечивает скидку на входной билет , услугу или товар. В отличие от листовки, флаер печатают на более плотной бумаге, которая делает его презентабельным и дольше сохранит его привлекательный внешний вид. Чаще всего флаеры печатают в формате 20х10 см, 10х15 см, 10х7 см.
Мы рады разработать дизайн полиграфической продукции для Вас, подготовить вёрстку и макет по Вашим требованиям и пожеланиям, напечатать продукцию очень быстро и, конечно, провести все послепечатные работы.